Шаталова Марина Леонидовна

— Консультирование взрослых (неуверенность в себе, конфликты на работе /потеря работы, снижение жизненного тонуса, развод (расставание с партнёром, тревожность/страхи), стрессовое состояние или переживание горестного события, расстройство пищевого поведения).

— Семейное консультирование (конфликты в семье, переживание кризиса в семейных отношениях, состоявшийся или ожидаемый развод, охлаждение к партнёру т.п.)

— Консультирование детей и подростков.
— Психологическая диагностика (состояния психических процессов, интеллекта, особенностей личности).
— Психологическая коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии. Одновременно с этим – психологическая помощь родителям.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

-Стаж работы психологом 10 лет
-Стаж работы с детьми 30 лет
-Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Если у человека жизненные проблемы затянувшиеся конфликты на работе или в семье, неудачи на личном фронте, — это всё сопровождается одновременно низкой самооценкой, эмоциональными перепадами, стремлением отгородиться и не замечать свои чувства и боль, блокировать гнев. Такое состояние вызывает очень часто у человека желание есть, причём бесконтрольно и в очень больших количествах.

     Это – начало расстройства пищевого поведения. В его основе – психологическая проблема плюс придание большой важности весу и форме тела. Лечение подобного заболевания процесс непростой и решать его необходимо комплексно. Как, спросите вы? Пройти психологическую диагностику и узнать, в чём же кроется проблема расстройства. Далее определяется стратегия поведения, совместно с диетологом, функциональным терапевтом, психологом.

    Помощь психолога заключается в помощи клиенту в следующем: научиться контролировать свои эмоции и чувства, влияющие на аппетит; решать проблемы, вызвавшие отклонения в весе, прорабатывать причины возможных срывов для препятствия возвращения к ненужному весу.

Показано людям с избытком или недостатком веса.

Используются: индивидуальное консультирование, психодиагностика на всех этапах прохождения лечения.

 
Медицинский психолог поможет:
— Находить истинные причины избыточного веса и понимать механизм развития пищевого рабства (заедание проблем, страхов, негативных эмоций, одиночества, недостаток коммуникативных навыков). Вместе с психологом вы найдете причину развития пищевой зависимости в вашем конкретном случае
— Мы поможем вам найти необходимые ресурсы и выработаем совместную тактику нормализации пищевого поведения. Научим наблюдать и уважать достигнутый результат
— Вы научитесь сохранно выходить из стрессовых ситуаций и пищевой зависимости. Осознавать четкую грань между истинным голодом и психо-эмоциональной тягой к еде
— Будете знать и научитесь контролировать эмоции и чувства, влияющие на усиление аппетита (тревога, страх, злость, вина, зависть, скука)
— Решать проблемы, возникающие в отношениях с окружающими вас людьми, в процессе нормализации веса
— Формировать стратегию устойчивого поведения в условиях «соблазнов и провокаций» (праздников, встреч, вечеринок, поездок на отдых и т.п.) Проработка причин рецидивов (редких случаев набора веса)

Вы — родитель. Часто ловите себя на том, что не понимаете ребенка или он не хочет слышать и слушаться Вас; или раньше все было хорошо, а теперь он стал ершистым и непослушным. Что же делать? Читать литературу, беседовать с педагогом или идти к психологу? Выбор –всегда за Вами.

Вы – ребенок или подросток. Вам ужасно не везет в школе, родители постоянно ругают, друзей нет или куда-то исчезли. Что делать? Искать совет у таких же ребят как и ты; просить помощи у близких тебе взрослых или попросить родителей отвести к психологу?

На мой взгляд, если есть необходимость-нужно идти к специалисту.

Направления:

— психодиагностика (состояния психических процессов, готовности к школе, профессиональной направленности личности, тревожность)

— консультирование родителей (определение стиля семейного воспитания, нарушений взаимоотношений с детьми, выработка стратегии поведения в конфликтной ситуации)

— индивидуальное консультирование детей и подростков

— групповые тренинги по снятию тревожности, повышение самооценки

— агрессивность или отсутствие агрессии

— повышенная активность или наоборот, отсутствие желания взаимодействовать с окружающим

— проф.ориентация старшеклассников

— конфликты со сверстниками или взрослыми

— неуспеваемость в школе, снижение мотивации к учению

— частые болезни ребенка

— у ребенка возрастной кризис

— низкая самооценка и неуверенность в себе

— нарушение в развитии психических процессов, интеллекта

— страхи, повышенная тревожность

Используемые формы и методы:

Психокоррекционные занятия, психодиагностика, тренинги для родителей и детей, сказкотерапия, игровая терапия, нейропсихологические методы в работе с детьми.

Направления работы детского педагога-психолога:

— диагностика личности и типов семейных отношений
— консультирование
— психотерапия семьи
— психология семьи охватывает весь комплекс научных и практических проблем, которые возникают или могут возникать до создания семьи, в процессе ее существования и развития, а также после ее распада

Весь комплекс социально-психологических проблем семьи обычно сводят к основным группам:

-добрачные;
-супружеские;

Первым направлением работы практического семейного психолога является диагностика.

Она позволяет получить информацию об отношениях супругов, родителей и детей на разных этапах функционирования семьи, психологических дисгармониях или специфике взаимоотношений в данной семье. (беседа или интервью, тесты)

Вторым — психологическое консультирование.

Его цель – психологическая помощь членам семьи в решении их проблем. В зависимости от основной проблемы выделяют добрачное и предбрачное консультирование. (метод — беседа)

Консультация семейного психолога показана в следующих случаях:
— начало семейной жизни
— контроль родителей молодой семьи (мужа, жены)
— рождение малыша
— проблемы ребёнка с посещением детского сада, школы
— ребёнок- подросток в доме
— ребёнок заканчивает школу и стоит вопрос о его самостоятельной жизни
— тяжелобольной член семьи
— супруги (супруга) появился соперник (соперница), и др.
 

Задачи, которые помогают успешно решать клинический гипноз:

— Вопросы самоопределения- если человек не может определиться с выбором профессии, своего предназначения, места в жизни и т.д.;

— Застарелые и не очень травмы психологического характера- когда какое-либо негативное событие прошлого не дает полноценно жить человеку, причиняя дискомфорт в психофизиологическом отношении (постоянный необъяснимый стресс, напряженность, хроническая усталость) или принося неудобства, связанные с взаимоотношениями с окружающими людьми;

— Выявление и устранение страхов, зажимов, фобий, комплексов-которые могли возникнуть и развиться в результате случившихся в прошлом негативных событий;

— Снятие усталости, напряженности, стресса- когда человека с помощью клинического гипноза возвращают в определенное благоприятное событие его прошлого (например, детская игра, победа в чем либо, любовь, счастье и т.д);

— Ситуации с частичной или полной потерей памяти;

— Раскрытие творческого потенциала- в чем человек может проявить себя и др.

Клинический гипноз как важный этап при лечении многих заболеваний

Длительность сеанса- 2 часа.
Для взрослых.
Противопоказание – все психические заболевания и приём психотропных препаратов.

Регрессивный гипноз в чистом виде — это гипноз, суть которого заключается в том, что гипнотизируемому во время гипнотического сеанса дают одну единственную установку или внушение.

Эта установка — возрастная регрессия.

Регрессия («regressio») с латинского языка на русский переводится как обратное движение, возвращение. т.е. регрессивный гипноз есть некое путешествие в свое прошлое.

Термин «путешествие» в данном случае употребляется условно, так как отсутствует факт перемещения в пространстве.

На самом деле путешествие происходит по памяти души, которая кропотливо день за днем шаг за шагом собирает и аккумулирует в себе информацию об окружающем нас мире и о событиях, происходящих в нем.

Процесс этот начинается еще во время внутриутробного развития плода с появлением у него первых примитивных мыслей, эмоций, реакций на раздражители внешней среды.

Как известно, когда человек находится в бодрствовании или в ясном уме, поток его мыслей не останавливается.

В большей степени эти мысли относятся к текущей ситуации, мы постоянно озабочены какими-то срочными делами бытового характера.

Вспоминать о прошлом получается не часто, эта информация в большинстве случаев не является актуальной на данный момент, поэтому большая часть из поступающей информации постепенно с течением времени уходит на задний план, а затем и вообще сохраняется на бессознательном уровне.

«Вытащить» эту информацию из глубин нашего сознания и подсознания помогают трансовые состояния.

В эти состояния мы можем входить вполне естественным образом.

Транс наступает, когда мы засыпаем и просыпаемся, молимся, медитируем, мечтаем, задумываемся, идём пешком, едем в машине на дальние расстояния и т.д.
И в этот момент как раз мысли этого часа и этой минуты отступают, и всплывают те, что спрятаны глубоко в нас.
Мы снова испытываем эмоции, которые испытывали в той или иной ситуации нашего прошлого, вновь видим в мельчайших подробностях людей, предметы, которые окружали нас в это время, слышим голоса.

А клинический гипноз — это техника, с помощью которой можно искусственным образом ввести человека в транс и внушить ему, что он вернулся в тот возраст, который ему внушается.

Таким образом можно «провести» человека по всей его прошедшей жизни и вернуть в реальное время.

Преимущество, которое имеет регрессивный гипноз относительно естественных трансовых состояний, заключается в том, что он позволяет целенаправленно «вытащить» информацию о событии прошлого требуемого промежутка времени, соответствующего определенному возрасту человека.

В естественном трансовом состоянии мысли всплывают в основном случайным образом и хаотично. Исключение составляют те ситуации, когда мы задумываемся о каком-то событии, и что называется «уходим в себя».

Каждый, наверное, вспомнит, что в такие минуты он может или совершенно случайно засмеяться детским голосом, или сделать какое-то нелепое движение, чем-то напоминающее движение ребенка, или еще что-нибудь.

Регрессивный гипноз трансформирует психику человека согласно внушаемому ему в данный момент возрасту.

Как проходит клинический гипноз?
 

Человека усаживают или укладывают в удобное комфортное для него положение.
Начинается наведение транса.
По ощущениям регрессивный гипноз – это «сон наяву».
После этого обычно проводится «разбор полетов». Встреча продолжается беседой об ощущениях, которые человек испытал во время сеанса.
Проводится при необходимости психологическая подготовка человека к последующим сеансам, определяются его цели и задачи. Вот так с технической точки зрения выглядит сеанс регрессивного гипноза.

Регрессивная коррекция — не панацея, иначе все уже давно решили бы все свои психологические проблемы. Но это очень важный этап при лечении многих заболеваний!

Задачи, которые помогает успешно решать регрессивная коррекция:
— Вопросы самоопределения — если человек не может определиться с выбором профессии, своего предназначения, места в жизни и т.д.; — Застарелые и не очень травмы психологического характера — когда какое-либо негативное событие прошлого не дает полноценно жить человеку, причиняя дискомфорт в психофизиологическом отношении (постоянный необъяснимый стресс, напряженность, хроническая усталость) или принося неудобства, связанные с взаимоотношениями с окружающими людьми;
— Выявление и устранение страхов, зажимов, фобий, комплексов — которые могли возникнуть и развиться в результате случившихся в прошлом негативных событий;
— Снятие усталости, напряженности, стресса — когда человека с помощью регрессивного гипноза возвращают в определенное благоприятное событие его прошлого (например, детская игра, победа в чем-либо, любовь, счастье и т.д.);
— Ситуации с частичной или полной потерей памяти;
— Раскрытие творческого потенциала — в чем человек может проявить себя и др.
 

— Консультирование взрослых (неуверенность в себе, конфликты на работе /потеря работы, снижение жизненного тонуса, развод (расставание с партнёром, тревожность/страхи), стрессовое состояние или переживание горестного события, расстройство пищевого поведения).

— Семейное консультирование (конфликты в семье, переживание кризиса в семейных отношениях, состоявшийся или ожидаемый развод, охлаждение к партнёру т.п.)

Прайс лист

Психологическое коррекционное занятие с ребенком 60 мин1000p
Индивидуальное психологическое консультирование детей до 14 лет (повторное)1600p
Индивидуальное психологическое консультирование детей до 14 лет (первичное)1800p
Индивидуальное психологическое консультирование взрослых (повторное)2000p
Психологическая диагностика состояния психических процессов человека (память, внимание, мышление), определение IQ, диагностика личностных особенностей клиента2000p
Индивидуальное психологическое консультирование взрослых (первичное)2500p
Семейное консультирование и консультирование супружеских пар3000p
Регрессивный гипноз4000p

Психология лишнего веса и как с этим бороться

Попробуйте на примерах двух общепризнанных тестов понять, есть ли у Вас проблемы. Причин появления лишних килограммов существует очень много. «Лишний ...
«Далее»

Детский аутизм: помощь психолога и лечение

Расстройства аутического спектра зачастую проявляются в раннем детском возрасте. Болезнь характеризуется нарушениями в социальном взаимодействии как с членами семьи, так ...
«Далее»

Кто такой семейный психолог?

Young marriage are happy again after special therapy Семья — это отдельная ячейка общества, целью которой является обеспечение комфорта каждого ...
«Далее»

Семейный психолог

Семейный психолог Кто такой семейный психолог и чем он может помочь? ый человек хочет быть счастлив. Кто-то хочет любить и ...
«Далее»